Turizm Banner System
Turizm Banner System

Yaroslavl Banner System
Yaroslavl Banner System

| главная | досуг в городе| туризм| выставки | гостевая книга| e-mail |


| V выставка | VI выставка | VII выставка |


VII городская выставка-ярмарка туристских путевок, товаров и услуг

“ЛЕТНИЙ ОТДЫХ-2001”

Условия участия для туристских фирм Ярославля Условия участия для предприятий сферы обслуживания Ярославля
Условия участия для банковских, финансовых компаний, предприятий связи Ярославля Условия участия для туроператоров и туристских компаний из других регионов России
Скачать условия (ZIP файл, формат MSWORD97) Положение о спонсорской поддержке
Рекламно-информационная поддержка Список участников
Схема выставочного зала Спонсоры выставки
Типы стендов Пресса о выставке

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ЛЕТНИХ ТУРИCТCКИХ НАПРАВЛЕНИЙ СЕЗОНА 2001 г.

 

1. Предмет оферты

2. График работы.

3. Права и обязанности Сторон.

4. Стоимость.

5. Условия проведения презентации и порядок оплаты.

6. Дополнительные услуги.

7. Ответственность сторон, порядок разрешения споров

8. Форс-мажор.

9. Адрес Оргкомитета

 

Отдел по развитию туризма мэрии города Ярославля и муниципальное учреждение культуры Городской выставочный зал (в дальнейшем именуемые “Оргкомитет”) предлагают заинтересованным организациям провести презентацию летних туристских направлений в рамках VII городской выставки-ярмарки туристских путевок, товаров и услуг “Летний отдых-2001”, которая состоится 20-22 апреля 2001 г. в Ярославле.

1. Предмет оферты 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. П№ 1 П№ 2. ВВЕРХ

1.1. Оргкомитет оказывает услуги по проведению презентации туристских направлений летнего сезона 2001 г., а Заказчик оплачивает эти услуги и проводит своими силами презентацию в соответствии с условиями настоящей оферты.

1.2. Под презентацией в настоящей оферте понимается комплекс рекламно-информационных мероприятий, направленных на продвижение туристских возможностей рекламируемых туристских направлений среди жителей г. Ярославля.

1.3. Презентация проходит в Ярославле в период с 20 по 22 апреля 2001 г. Технические характеристики зала указаны в приложении № 1 к настоящей оферте.

1.4. Проведение презентации возможно по двум вариантам:

1.4.1. проведение презентации с концертной программой с использованием всех технических средств описанных в приложении № 1 к настоящему договору. Продолжительность презентации до 3-х часов.

1.4.2. проведение презентации без концертной программы с использованием технических средств указанных в пп. 2.1.,2.2., 2,6, 3.2-3.5. приложения № 1 к настоящей оферте. Продолжительность презентации до 2-х часов.

1.5. Форма проведения презентации определяется Заказчиком самостоятельно.

1.6. Оргкомитет по дополнительному письменному запросу Заказчика предоставляет дополнительные услуги из числа указанных в настоящей оферте в соответствии со ст.6 настоящей оферты..

2. График работы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. П№ 1 П№ 2. ВВЕРХ

2.1. Период проведения презентаций: 20-22 апреля 2001 г.

2.2. Предварительный график проведения презентаций.

18-19 апреля Заезд. Репетиции до 21:00
20-22 апреля С 10:00 Репетиции. С 18:00 Проведение презентаций
23 апреля Демонтаж. Отъезд.

3. Права и обязанности Сторон. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. П№ 1 П№ 2. ВВЕРХ

3.1. Заказчик обязуется

3.1.1. оплатить заказанные услуги и направить в Оргкомитет копию платежного поручения

3.1.2. в срок до 01;03;2001 представить в Оргкомитет сценарный план проведения презентации для согласования;

3.1.3. своими силами осуществить презентацию в соответствии со сценарным планом;

3.1.4. соблюдать регламент работы, установленный Оргкомитетом,

3.1.5. соблюдать правила пользования предоставленными помещениями, имуществом;

3.1.6. направить в Оргкомитет список участников презентации, включая, Ф.И.О. участников, их функциональные обязанности во время мероприятия;

3.1.7. предоставлять необходимую информацию относительно проведения презентации по просьбе Оргкомитета;

3.1.8. направить в адрес Оргкомитета заявку на бронирование гостиницы не менее, чем за 15 дней до прибытия участников презентации;

3.2. Оргкомитет обязуется:

3.2.1. оказать оплаченные услуги;

3.2.2. забронировать гостиничные номера для представителей Заказчика и для участников презентации при условии соблюдения п. 3.1.6.;

3.2.3. отразить презентацию в рекламной кампании выставки в формате, указанном в приложении № 2 к настоящему договору.

3.2.4. Обеспечить безопасность и охрану общественного порядка во время проведения мероприятия.

3.2.5. Обеспечить сохранность реквизита Заказчика.

3.2.6. Оргкомитет имеет право размещать рекламу спонсоров выставки во время проведения презентации..

4. Стоимость. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. П№ 1 П№ 2. ВВЕРХ

4.1. Стоимость проведения презентации с концертной программой :

4.1.1. презентация зарубежных направлений - 1800 У. Е., в том числе НДС;

4.1.2. презентация российских направлений - 1500 У. Е., в том числе НДС.

4.2. В стоимость проведения презентации с концертной программой в соответствии с п. 1.4.1. входит предоставление концертного зала на 400 мест, предоставление технических средств указанных в приложении № 1; предоставление грим-уборных; изготовление пригласительных билетов тиражом 400 шт.; работа обслуживающего и технического персонала, охрана, парковка автотранспорта Заказчика, бэджи для представителей Заказчика презентации, отражение информации о презентации в рекламной кампании выставки (общее описание рекламной кампании приводится в приложение № 2 к настоящему договору).

4.3. Проведение презентации без концертной программы:

4.3.1. презентация зарубежных стран и регионов - 1560 У. Е., в том числе НДС;

4.3.2. презентация регионов РФ - 1440 У. Е., в том числе НДС.

4.4. В стоимость проведения презентации без концертной программы в соответствии с п. 1.4.2. входит предоставление оборудованного концертного зала на 400 мест, технических средств указанных в пп.. 2.1.,2.2., 2,6, 3.2-3.5. приложения № 1 к настоящей оферте; предоставление служебного помещения; изготовление пригласительных билетов тиражом 400 шт.; работа обслуживающего и технического персонала, охрана, бэджи для Заказчиков презентации, отражение информации о презентации в рекламной кампании выставки (общее описание рекламной кампании приводится в приложение № 2 к настоящему договору).

4.5. При оплате до 01.03.2001 Заказчику предоставляется скидка 5 %.

5. Условия проведения презентации и порядок оплаты. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. П№ 1 П№ 2. ВВЕРХ

5.1. Заказчик направляет почтой (150000, г. Ярославль, ул. Андропова, 6, каб. 242,) или факсом (+7 (0852) 30-23-78) в срок до 10 февраля 2001 г. заполненную, подписанную и заверенную печатью Заявку-контракт на участие. Датой принятия к рассмотрению Заявки-контракта считается дата ее фактического получения Оргкомитетом. Заявки, поступившие после 17:30 текущего дня, рассматриваются на следующий день.

5.2. После получения Заявки-контракта Оргкомитет, по согласованию с Заказчиком, определяют дату(ы) и время проведения презентации, график проведения репетиций, согласовывают сценарий проведения презентации, согласовывают перечень дополнительных услуг.

5.3. Оргкомитет направляет Заказчику письменное подтверждение заказанных услуг и счет на их оплату. Счет действителен в течение 3-х дней с момента его выставления.

5.4. В случае неоплаты счета в установленный срок все ранее достигнутые договоренности по настоящей оферте аннулируются.

5.5. Последний срок оплаты - 01 марта 2001 г. Участие считается оплаченным, если деньги поступили на счет Оргкомитета.

5.6. Если по каким-либо причинам после перечисления средств Заказчик примет решение отказаться от организации презентации, он должен в письменной форме уведомить об этом Оргкомитет.

5.6.1. В случае, если письменный отказ поступит до 1 марта 2001 г., организации будет возвращено 80 % от перечисленной суммы.

5.6.2. В случае, если письменный отказ поступит после 1 марта 2001 г.- взнос за участие не возвращается. В этом случае Заказчику будет присвоен статус спонсора и Оргкомитет, исходя из имеющихся на момент отказа возможностей, предпримет необходимые меры по размещению информации, логотипа и пр. в рекламно-информационной кампании выставки.

6. Дополнительные услуги. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. П№ 1 П№ 2. ВВЕРХ

6.1. Дополнительное оборудование и дополнительные услуги предоставляются по предварительным заявкам.

6.2. Дополнительное оборудование и дополнительные услуги предоставляются на условиях предварительной оплаты.

6.3. Стоимость дополнительных услуг указана с учетом НДС.

6.4. Перечень дополнительного оборудования и услуг.

Наименование

Стоимость

Наименование

Стоимость

Проведение репетиций

50 У.Е./час

Изготовление афиш 640ґ 480 мм. 4 краски, до 100 шт.

1,5 у. е. / шт.

Печатная реклама

2 У.Е./см2.

Изготовление пластиковых пакетов, 3 цв., 100 шт.

1,2 у. е. /шт

Размещение рекламы на Гортелеканале

2,5 у. е. /сек.

Изготовление сувенирных ручек, 100 шт

от 1 у.е. /шт.

Изготовление растяжки 10 ґ 1 м.

200 у. е.

Размещение в буклете А4: полоса,

180 у. е./полоса

Размещение растяжки

3 у. е. /день

Организация фуршета

по меню

7. Ответственность сторон, порядок разрешения споров. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. П№ 1 П№ 2. ВВЕРХ

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящей оферте стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.2. Все споры и разногласия по настоящему договору стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.

7.3. В случае, если указанные споры и разногласия не могут быть разрешены путем переговоров, они подлежат разрешению в Ярославском областном арбитражном суде.

7.4. Оргкомитет не несет ответственности за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов Заказчиков.

8. Форс-мажор. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. П№ 1 П№ 2. ВВЕРХ

8.1. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, вызванных прямо или косвенно, проявлением, например, наводнения, пожара, землетрясения, эпидемии, военных конфликтов, военных переворотов, террористических актов, гражданских волнений, забастовок, издания актов органов власти или местного самоуправления, оказавших влияние на выполнение обязательств по настоящему договору, сроки выполнения этих обязательств соразмерно отодвигаются на время действия этих обстоятельств.

8.2. В случае, если вследствие обстоятельств непреодолимой силы просрочка в выполнении обязательств по настоящему договору составит более двух месяцев, любая из сторон вправе отказаться от невыполненной части договора. При этом ни одна из сторон не вправе требовать возмещения понесенных убытков.

8.3. Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана немедленно письменно известить другую Сторону о начале и окончании обстоятельств форс-мажора, препятствующих выполнению обязательств по настоящему договору.

8.4. Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана предоставить другой Стороне для их подтверждения документ компетентного государственного органа.

9. Адрес Оргкомитета. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. П№ 1 П№ 2. ВВЕРХ

9.1. 150000, г. Ярославль, ул. Андропова, 6, отдел по развитию туризма мэрии г. Ярославля, телефон (0852) 30-50-29, факс (0852) 30-23-78, e-mail: svp242@cityhall.yar.ru

ОРГКОМИТЕТ

 

 

Приложение № 1

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. П№ 1 П№ 2. ВВЕРХ

Характеристика помещения концертного зала

 

Городской концертный зал расположен в центральной части города. Зал расположен вблизи транспортных и пешеходных развязок и удобен для доступа как для автовладельцев, так и для пешеходов. Внутри комплекса находится вместительная охраняемая автостоянка. Помещение концертного зала состоит из холла, гардероба, собственно концертного зала, сцены, помещений за сценой, служебных помещений, грим-уборных.

 

1. Параметры сцены

1.1. Авансцена 15 м, глубина авансцены 3 м.

1.2. Зеркало сцены 12 м.

1.3. Глубина сцены (от зеркала сцены до занавеса) - 5 м.

1.4. Выход с двух сторон

1.5. Помещение за сценой

1.6. Сцена оборудована автоматическим раздвижным занавесом

2. Техническое оснащение концертного зала

2.1. Микрофоны: проводные микрофоны (Shur) - 2 -шт. радиомикрофон (Shur)-1 шт.

2.2. Два софита

2.3. Световые сканнеры: на софите -4 шт., в зале - 4 шт. Мощность прибора - 1200 Вт.

2.4. Дым-машина - 1 шт.

2.5. Источники ультрафиолетового излучения - 2 шт.

2.6. Акустические системы общей мощностью 4 кВт. Аудиоколонки марки "NEXO", Аудиомониторы на сцене марки "RCF".

2.7. Щит трехфазного тока на 380 В.

3. Оборудование операторской комнаты

3.1. Световой процессор "Q-24commander"

3.2. Аудиопульт "Behringer" на 24 канала

3.3. DAT-магнитофон "Pioneer"

3.4. Проигрыватель компакт-дисков "Denon"

3.5. Проигрыватель мини-дисков "Denon"

4. Технический персонал

4.1. Звукорежиссер - 1 чел.

4.2. Художник по свету - 1 чел.

4.3. Ассистент - 1 чел.

5. Грим-уборные

5.1. Количество - 3 комнаты,

5.2. Площадь комнаты "18 м2.

5.3. Оборудование. Зеркало, столик, шкаф, электророзетка.

ОРГКОМИТЕТ

Приложение № 2

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. П№ 1 П№ 2. ВВЕРХ

Общее описание
рекламно-информационных мероприятий выставки “Летний отдых–2001”.

Рекламная кампания выставки начнется за месяц до начала мероприятия и будет нарастать по мере его приближения. Рекламная кампания будет проходить при поддержке пресс-службы мэрии.

 

1. Размещение 3-х растяжек размером 10 ґ 1 м.:

2. Размещение рекламы в прессе.

3. Размещение рекламных афиш 640х480 в деловой части города общим тиражом 200 шт.

4. Размещение рекламных объявлений через пресс-службу мэрии в печатных изданиях города

5. Размещение телевизионного рекламного ролика (НТВ, "Городской телеканал").

6. Распространение пригласительных билетов на выставку.

7. Распространение пригласительных билетов на презентацию.

8. Изготовление каталога выставки тиражом 1000 экз.

9. Рассылка пресс-релиза в местные и специализированные СМИ.

10. Проведение пресс-конференции накануне выставки.

11. Проведение церемонии торжественного открытия с участием руководителей города.

Содержание реальной кампании может варьироваться в зависимости от реального бюджета мероприятия

ОРГКОМИТЕТ

Hosted by uCoz