Turizm Banner System
Turizm Banner System

Yaroslavl Banner System
Yaroslavl Banner System

| главная | досуг в городе| туризм| выставки | гостевая книга| e-mail |
| V выставка | VI выставка |



 

VII Городская выставка-ярмарка туристских путевок, товаров и услуг

"Летний отдых–2001"

Перейти к ссылкам

Уважаемые посетители !

Очередная выставка-ярмарка туристских путевок, товаров и услуг запланирована на 20-22 апреля 2001 года. Выставка является официальным городским мероприятием и включена в план работы управления внешнеэкономических и межрегиональных связей, поддержки предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля на 1 полугодие 2001 г.

Выставка пройдет накануне летнего туристского сезона. Концепция выставки разработана с учетом интересов туристских фирм, а также предприятий и организаций Ярославля, которые производят товары и услуги прямо или косвенно связанные со сферой туризма и отдыха. Выставка-ярмарка ориентирована прежде всего на розничных покупателей - жителей Ярославля и Ярославской области. Однако помимо этого, концепция выставки предусматривает возможность участия туроператоров туристского рынка, которые намерены формировать, развивать и укреплять агентскую сеть в Ярославле.

По мнению организаторов выставка является одним из эффективных маркетинговых инструментов в сферах:

Вместе с тем, при наличии определенных недоработок в области предложения время проведения выставки позволяет участникам скорректировать стратегию и тактику работы на текущий сезон.

Исходя из опыта предшествующих выставок, организаторы считают необходимым отметить тот факт, что пассивное участие в выставке, т.е. оплата участия и расходы оформление, прайс-листы и работу стендистов, может не оправдать ожиданий. На современном этапе в условиях острой конкуренции необходимо использовать различные методы и приемы стимулирования потенциальных клиентов, привлечения внимания к собственной компании. Какие именно - зависит от творчества и возможностей участников. В этом контексте следует отметить, что совокупность уникальных для потенциальных потребителей возможностей, которыми можно воспользоваться на выставке, является одним из самых привлекательных факторов для посетителей и способствует росту посещаемости. В качестве методической помощи в этом разделе будут подобраны тематические ссылки, посвященные этому вопросу.

Оргкомитет также считает нужным подчеркнуть, что для привлечения интереса к выставке необходимо выходить за рамки только туристских предложений и привлекать к участию смежные с туризмом сферы бизнеса. Именно поэтому оргкомитет всячески приветствует участие в этом событии компаний, представляющих товары и услуги связанные с туризмом и отдыхом. Опыт участия в предыдущих выставках таких компаний, как "Ярославль-GSM", "Яртелеком", ярославских художников-модельеров, косметических компаний показывает, что практически все из них получили положительный экономический и рекламный эффект от участия, особенно, если работа на выставке сопровождалась проведением различных акций по привлечению покупателей (предоставление скидок, подарков, показов мод и др.).

По оценке оргкомитета, при сохранени относительно стабильной макроэконмической ситуации в России, выставку за время ее работы посетит порядка 1500 ярославцев. Однако следует отметить, что в связи с прекращением с 2001 года действия системы заполнения домов отдыха, санаториев и пансионатов через фонды социального страхования можно ожидать новых посетителей заинтересованных в приобретении дешевого отдыха и лечения в России. При сохранени тенденции к росту внутрироссийских цен на топливо и нефтепродукты следует ожидать роста стоимости туров как по России, так и за рубеж.

В 2001 году в рамках выставки будет предпринята попытка паралельно с выставкой-ярмаркой реализовать гуманитарный проект под рабочим назанием "История туризма в Ярославле в XX веке". Площадкой для этого проекта выбран Городской выставочный зал им. Н. А. Нужина. В рамках данного проекта будет предпринята попытка показать с использованием архивных разных периодов 20 века становление и развитие туристской сферы города от самых истоков до наших дней. Буду рад, если это начинание найдет поддержку у ярославских туристских фирм. гостиниц и других заинтересованных предприятий и организаций. Подробная концепция проекта и условия участия в нем будут разработаны и опубликован в ближайшее время.

Оргкомитет заинтересован в спонсорской поддержке данного мерприятия и приглашает компании, сфера деятельности которых связана с производством товаров или услуг, необходимых в путешествии или во время отдыха, рассмотреть возможность оказания спонсорской поддержки организации выставки. Пакет рекламных услуг, который оргкомитет предлагает компании-спонсору, позволит широко представить компанию-спонсора различным целевым аудиториям, ассоциировать название компании, а также производимые ею товары или услуги, со сферой туризма и отдыха. Кроме того, по мнению оргкомитета, спонсорская поддержка официального городского мероприятия положительно отразиться на имидже компании-спонсора.

Всех, кто заинтересован принять участие в VII выставке-ярмарке туристских путевок товаров и услуг, приглашаю подробно ознакомится с условиями участия в этом разделе. Смотрите условия участия в подразделе соответствующем той сфере бизнеса, которую Вы представляете.

В ходе подготовки этого мероприятия возможны некоторые изменения. В случае их возникновения оргкомитет будет актуализировать соответвующие разделы.


Владимир Соколов
24 Ноября 2000 г.

 

Условия участия для туристских фирм Ярославля Условия участия для предприятий сферы обслуживания Ярославля
Условия участия для банковских, финансовых компаний, предприятий связи Ярославля Условия участия для туроператоров и туристских компаний из других регионов России
Условия проведения презентаций летних туристских направлений 2001 года Положение о спонсорской поддержке
Рекламно-информационная поддержка Список участников
Схема выставочного зала Спонсоры выставки
Типы стендов Пресса о выставке

 

Hosted by uCoz