Turizm Banner System
Turizm Banner System

Yaroslavl Banner System
Yaroslavl Banner System

| главная | досуг в городе| туризм| выставки | гостевая книга| e-mail |


| V выставка | VI выставка | VII выставка |


VII городская выставка-ярмарка туристских путевок, товаров и услуг

“ЛЕТНИЙ ОТДЫХ-2001”

Условия участия для туристских фирм Ярославля Условия участия для предприятий сферы обслуживания Ярославля
Условия участия для банковских, финансовых компаний, предприятий связи Ярославля Условия участия для туроператоров и туристских компаний из других регионов России
Условия проведения презентаций летних туристских направлений 2001 года Положение о спонсорской поддержке
Рекламно-информационная поддержка Список участников
Схема выставочного зала Спонсоры выставки
Типы стендов Пресса о выставке

Общее описание рекламно-информационных мероприятий выставки

Рекламная кампания выставки начнется за месяц до начала мероприятия и будет нарастать по мере его приближения. Рекламная кампания будет проходить при поддержке пресс-службы мэрии.

 

1. Размещение 3-х растяжек размером 10 х 1 м.:

2. Размещение рекламы в прессе (еженедельные выходы в течение месяца до начала меропиятия в бесплатных рекламно-информационных изданиях общим тиражов около 250 тысяч экземпляров).

3. Размещение рекламных афиш 640х480 в центральной части города общим тиражом 200 шт.

4. Размещение рекламных объявлений через пресс-службу мэрии в городских СМИ

5. Размещение рекламного ролика в TV и радиоэфире (в течение 2-х недель).

6. Распространение пригласительных билетов на выставку в количестве 200 шт. среди руководителей предприятий и организаций города.

7. Изготовление каталога выставки тиражом 1000 экз.

8. Рекламирование выставки в Интернете:

9. Рассылка пресс-релиза в местные и специализированные СМИ.

10. Проведение пресс-конференции накануне выставки.

11. Привлечение информационных спонсоров мероприятия.

12. Проведение церемонии торжественного открытия с участием руководителей города и привлечением представителей электронных и печатных СМИ города.

Содержание реальной кампании может варьироваться в зависимости от реального бюджета выставки.

ОРГКОМИТЕТ

Hosted by uCoz