|
главная | досуг в
городе| туризм| выставки | гостевая
книга| e-mail |
| V выставка | VI выставка |
VII Городская выставка-ярмарка туристских путевок, товаров и услуг
"Летний отдых–2001"
Уважаемые посетители !
Очередная выставка-ярмарка туристских путевок, товаров и услуг запланирована на 20-22 апреля 2001 года. Выставка является официальным городским мероприятием и включена в план работы управления внешнеэкономических и межрегиональных связей, поддержки предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля на 1 полугодие 2001 г.
Выставка пройдет накануне летнего туристского сезона. Концепция выставки разработана с учетом интересов туристских фирм, а также предприятий и организаций Ярославля, которые производят товары и услуги прямо или косвенно связанные со сферой туризма и отдыха. Выставка-ярмарка ориентирована прежде всего на розничных покупателей - жителей Ярославля и Ярославской области. Однако помимо этого, концепция выставки предусматривает возможность участия туроператоров туристского рынка, которые намерены формировать, развивать и укреплять агентскую сеть в Ярославле.
По мнению организаторов выставка является одним из эффективных маркетинговых инструментов в сферах:
изучения и формирования потребительского спроса на товары и услуги,
продвижения предложений экспонентов на ярославский рынок,
формирования позитивного имиджа участников.
Вместе с тем, при наличии определенных недоработок в области предложения время проведения выставки позволяет участникам скорректировать стратегию и тактику работы на текущий сезон.
Исходя из опыта предшествующих выставок, организаторы считают необходимым отметить тот факт, что пассивное участие в выставке, т.е. оплата участия и расходы оформление, прайс-листы и работу стендистов, может не оправдать ожиданий. На современном этапе в условиях острой конкуренции необходимо использовать различные методы и приемы стимулирования потенциальных клиентов, привлечения внимания к собственной компании. Какие именно - зависит от творчества и возможностей участников. В этом контексте следует отметить, что совокупность уникальных для потенциальных потребителей возможностей, которыми можно воспользоваться на выставке, является одним из самых привлекательных факторов для посетителей и способствует росту посещаемости. В качестве методической помощи в этом разделе будут подобраны тематические ссылки, посвященные этому вопросу.
Оргкомитет также считает нужным подчеркнуть, что для привлечения интереса к выставке необходимо выходить за рамки только туристских предложений и привлекать к участию смежные с туризмом сферы бизнеса. Именно поэтому оргкомитет всячески приветствует участие в этом событии компаний, представляющих товары и услуги связанные с туризмом и отдыхом. Опыт участия в предыдущих выставках таких компаний, как "Ярославль-GSM", "Яртелеком", ярославских художников-модельеров, косметических компаний показывает, что практически все из них получили положительный экономический и рекламный эффект от участия, особенно, если работа на выставке сопровождалась проведением различных акций по привлечению покупателей (предоставление скидок, подарков, показов мод и др.).
По оценке оргкомитета, при сохранени относительно стабильной макроэконмической ситуации в России, выставку за время ее работы посетит порядка 1500 ярославцев. Однако следует отметить, что в связи с прекращением с 2001 года действия системы заполнения домов отдыха, санаториев и пансионатов через фонды социального страхования можно ожидать новых посетителей заинтересованных в приобретении дешевого отдыха и лечения в России. При сохранени тенденции к росту внутрироссийских цен на топливо и нефтепродукты следует ожидать роста стоимости туров как по России, так и за рубеж.
В 2001 году в рамках выставки будет предпринята попытка паралельно с выставкой-ярмаркой реализовать гуманитарный проект под рабочим назанием "История туризма в Ярославле в XX веке". Площадкой для этого проекта выбран Городской выставочный зал им. Н. А. Нужина. В рамках данного проекта будет предпринята попытка показать с использованием архивных разных периодов 20 века становление и развитие туристской сферы города от самых истоков до наших дней. Буду рад, если это начинание найдет поддержку у ярославских туристских фирм. гостиниц и других заинтересованных предприятий и организаций. Подробная концепция проекта и условия участия в нем будут разработаны и опубликован в ближайшее время.
Оргкомитет заинтересован в спонсорской поддержке данного мерприятия и приглашает компании, сфера деятельности которых связана с производством товаров или услуг, необходимых в путешествии или во время отдыха, рассмотреть возможность оказания спонсорской поддержки организации выставки. Пакет рекламных услуг, который оргкомитет предлагает компании-спонсору, позволит широко представить компанию-спонсора различным целевым аудиториям, ассоциировать название компании, а также производимые ею товары или услуги, со сферой туризма и отдыха. Кроме того, по мнению оргкомитета, спонсорская поддержка официального городского мероприятия положительно отразиться на имидже компании-спонсора.
Всех, кто заинтересован принять участие в VII выставке-ярмарке туристских путевок товаров и услуг, приглашаю подробно ознакомится с условиями участия в этом разделе. Смотрите условия участия в подразделе соответствующем той сфере бизнеса, которую Вы представляете.
В ходе подготовки этого мероприятия возможны некоторые изменения. В случае их возникновения оргкомитет будет актуализировать соответвующие разделы.
Владимир Соколов
24 Ноября 2000 г.